Независимая оценка качества образования

Независимая оценка качества образования – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования

План по устранению недостатков, выявленных в ходе НОКО в ЧОУ «Православная начальная школа им. прп. Сергия Радонежского г. Буденновска» в 2022 году

План по устранению недостатков, выявленных в ходе НОКО в ЧОУ «Православная начальная школа им. прп. Сергия Радонежского г. Буденновска» на 10.11.2022г.  План по устранению недостатков ЧОУ ПНШ г. Буденновск на 10.11.2022г

Официальный сайт для размещения результатов независимой оценки

ЧОУ «ПНШ им. прп. Сергия Радонежского г. Буденновска» на сайте bus.gov.ru /info-card/480752

Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей социальные услуги, формируется в целях:

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), размещенной на официальном сайте организации в сети Интернет.

Наличие сведений о деятельности организации: ссылка

Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления: ссылка

Наличие документов об организации: ссылка

Наличие сведений о реализуемых образовательных программах: ссылка

Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации: ссылка

Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации: ссылка

Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг: ссылка.

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

Наличие сведений о руководителе организации: ссылка.

Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее — контактные данные): ссылка.

Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации: ссылка.

Наличие контактных данных заместителей руководителя организации: ссылка.

Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации: ссылка.

Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации: ссылка.

Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации: ссылка.

Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации: ссылка.

Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах: ссылка.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: ссылка.

1.3.  Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией; в том числе:

1.4.  Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения: ссылка.

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.): ссылка.

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан): ссылка.

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами): ссылка.

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1.  Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону) (в сопоставимых показателях).

Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося): нет.

Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя): ссылка.

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив): ссылка.

Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок): ссылка.

Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий): нет.

Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет: ссылка.

Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.): нет.

Наличие электронных интерактивных лабораторий: нет.

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием: ссылка.

Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям): ссылка.

2.2.   Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

Наличие спортивного зала: ссылка.

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона): ссылка.

Наличие тренажерного зала: нет.

Наличие бассейна: нет.

Наличие медицинского кабинета: ссылка.

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.): нет.

Наличие столовой на территории организации: ссылка.

2.3.  Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся): нет.

Использование дистанционных образовательных технологий: нет.

Проведение психологических и социологических исследований, опросов: нет.

Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации): нет.

2.4.  Наличие дополнительных образовательных программ.

Наличие программ социально-педагогической направленности: нет.

Наличие программ технической направленности: нет.

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности: нет.

Наличие программ художественной направленности: нет.

Наличие программ естественно-научной направленности: нет.

Наличие программ туристско-краеведческой направленности: нет.

Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ: нет.

2.5.  Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации: нет.

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл): ссылка.

Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень)): нет.

Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл) в отчетном году: нет.

Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень — региональный, всероссийский, международный): нет.

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО: нет.

2.6.  Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся): нет.

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся: нет.

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий: нет.

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве: нет.

2.7.  Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: нет.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов: нет.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: нет.

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование: нет.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь: нет.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.): нет.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.): нет.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья: нет.