Независимая оценка качества образования
Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей социальные услуги, формируется в целях:
- повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
- улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей социальные услуги;
- стимулирования повышения качества работы организации.
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), размещенной на официальном сайте организации в сети Интернет.
Наличие сведений о деятельности организации: ссылка
Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления: ссылка
Наличие документов об организации: ссылка
Наличие сведений о реализуемых образовательных программах: ссылка
Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации: ссылка
Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации: ссылка
Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг: ссылка.
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
Наличие сведений о руководителе организации: ссылка.
Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее — контактные данные): ссылка.
Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации: ссылка.
Наличие контактных данных заместителей руководителя организации: ссылка.
Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации: ссылка.
Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации: ссылка.
Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации: ссылка.
Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации: ссылка.
Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах: ссылка.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: ссылка.
1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией; в том числе:
- по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия): ссылка,
- по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов): ссылка,
- с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса);
- наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации);
- обращение по фактам коррупционных проявлений;
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения: ссылка.
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.): ссылка.
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан): ссылка.
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами): ссылка.
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону) (в сопоставимых показателях).
Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося): нет.
Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя): ссылка.
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив): ссылка.
Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок): ссылка.
Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий): нет.
Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет: ссылка.
Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.): нет.
Наличие электронных интерактивных лабораторий: нет.
Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием: ссылка.
Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям): ссылка.
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.
Наличие спортивного зала: ссылка.
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона): ссылка.
Наличие тренажерного зала: нет.
Наличие бассейна: нет.
Наличие медицинского кабинета: ссылка.
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.): нет.
Наличие столовой на территории организации: ссылка.
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся): нет.
Использование дистанционных образовательных технологий: нет.
Проведение психологических и социологических исследований, опросов: нет.
Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации): нет.
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.
Наличие программ социально-педагогической направленности: нет.
Наличие программ технической направленности: нет.
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности: нет.
Наличие программ художественной направленности: нет.
Наличие программ естественно-научной направленности: нет.
Наличие программ туристско-краеведческой направленности: нет.
Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ: нет.
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации: нет.
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл): ссылка.
Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень)): нет.
Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл) в отчетном году: нет.
Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень — региональный, всероссийский, международный): нет.
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО: нет.
2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся): нет.
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся: нет.
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий: нет.
Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве: нет.
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: нет.
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов: нет.
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: нет.
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование: нет.
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь: нет.
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.): нет.
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.): нет.
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья: нет.