Педагогический совет Свято-Сергиевской ПНШ подвёл итоги первого учебного полугодия
30 декабря в ЧОУ «Православная начальная школа им. прп. Сергия Радонежского г. Будённовска» прошёл традиционный педагогический совет, посвящённый итогам первого полугодия 2022-2023 учебного года. По традиции, его открыл директор школы протоиерей Димитрий Морозов. Он выступил с основным докладом о результатах образовательной деятельности в первом полугодии, в котором были подробно рассмотрены итоги и динамика успеваемости по каждому классу и предмету. На данный момент в школе обучаются 37 детей. Подлежат аттестации 27 учеников 2-4 классов, все они по итогам четверти аттестованы. Девять из них — отличники, одиннадцать учатся на «4» и «5». По безотметочной системе учатся 10 первоклассников. Качество знаний по ОУ составило 74% (что на 6% выше, чем в первой четверти). Успеваемость в школе — 100%. Все эти показатели позволяют сделать вывод, что уровень успеваемости и качества знаний школьников соответствует допустимому и оптимальному уровню. Затем директор поблагодарил весь преподавательский состав за проделанную работу. Заместитель директора по учебной части Наталья Змиевская, в дополнение к сказанному в основном докладе, сделала анализ итогов выполнения контрольных работ за первое полугодие во 2-4 классах по русскому языку, математике, английскому языку и проверки техники чтения. Были озвучены результаты контрольных работ и определены задачи, над которыми предстоит работать в ближайшем будущем. Успеваемость учащихся в целом находится на допустимом уровне и соответствует уровню, установленному в ходе проведения предыдущих проверочных срезов. Затем завуч подвела итоги воспитательной деятельности. Отметив, что все мероприятия, внесённые в план воспитательной работы в первом полугодии, проведены, она предложила признать воспитательную работу, проделанную за отчётный период, удовлетворительной. По третьему вопросу повестки педсовета выступила классный руководитель 3-го класса Наталья Лоткова. Метапредметный подход предполагает, что ребёнок не только овладевает системой знаний в нужном объёме, но осваивает универсальные способы действий, с помощью которых может в дальнейшем самостоятельно добывать информацию о мире. Соответственно, основное содержание оценки метапредметных результатов строится вокруг умения ребёнка самостоятельно приобретать новые знания и умения. В завершение совещания педагоги приняли ряд решений по совершенствованию учебно-воспитательного процесса и наметили планы на третью учебную четверть. Пресс-служба Георгиевской епархии.