Педагоги Свято-Сергиевской ПНШ подвели итоги первого полугодия текущего учебного года

30 декабря на очередном педагогическом совете ЧОУ «Православная начальная школа им. прп. Сергия Радонежского г. Будённовска» состоялось подведение итогов второй учебной четверти и первого полугодия 2021-2022 учебного года. Затем педагоги обсудили пути и методы повышения эффективности образовательного процесса.

По традиции, совещание открыл директор школы протоиерей Димитрий Морозов. Он поблагодарил весь преподавательский состав за проделанную работу, а также отметил, что каждый педагог школы должен анализировать свою работу, совершенствоваться, работать творчески.

После этого завуч школы Наталья Змиевская выступила докладом, посвящённым анализу результатов образовательной деятельности во второй учебной четверти. В нём были подробно рассмотрены итоги и динамика успеваемости по каждому классу и предмету, озвучены результаты контрольных работ, определены задачи, над которыми предстоит работать в ближайшем будущем.

На данный момент в школе обучаются 43 ребёнка. Подлежат аттестации 32 ученика 2-4 классов, все они по итогам четверти аттестованы. Восемь из них — отличники, восемнадцать — учатся на «4» и «5». По безотметочной системе учатся 11 первоклассников. Качество знаний по ОУ составило 81% (что на 2% выше, чем в первой четверти). Успеваемость в школе — 100%. Все эти показатели позволяют сделать вывод, что уровень успеваемости и качества знаний школьников соответствует допустимому и оптимальному уровню.

Также завуч провела анализ воспитательной деятельности, а затем отметила, что все мероприятия, внесённые в план воспитательной работы, с учётом его корректировки в связи с переходом на дистанционное обучение, успешно состоялись. В связи с этим Н. Змиевская предложила признать воспитательную работу, проделанную в первом полугодии текущего учебного года, удовлетворительной.

Педагоги Людмила Сурикова и Наталья Лоткова выступили по второму вопросу повестки педсовета, который был сформулирован так: «Использование информационных технологий в начальных классах как одно из условий повышения качества образования». Людмила Ивановна, в частности, отметила, что что информационные технологии открывают новые перспективы для учителей, которые любят свою профессию и находятся в непрестанном поиске новых методик работы с детьми. В свою очередь Наталья Николаевна отметила, что ИКТ технологии дают педагогу возможность сделать урок более интересным и необычным. Также она поделилась опытом применения ИКТ на своих уроках и во внеурочной деятельности.

В завершение заседания педагоги приняли ряд решений по совершенствованию учебно-воспитательного процесса и наметили планы на третью учебную четверть.